Поиск по сайту:


Содержание

Часть I Древняя Атлантида

Часть II Золотой Век
(20 000 - 10 000 гг. до н.э.)

Влияние земли, моря и неба

Часть III Разрушение и начало новой жизни

Те, кто уплыл на восток

 Locations of visitors to this page



Северная Америка

Тридцать тысяч дет назад, когда падал снег и образовывались ледники и мир, казалось, превращался в громадный мерзлый шар, Северная Америка была недоступна для жителей Атлантиды. От Дакоты на юге до южного Огайо и до нынешнего штата Нью-Йорк на востоке двигались гигантские массы льда, порой достигавшие мили в толщину. Они перемещались и вертикально, и горизонтально, вдоль и поперек суши, уничтожая все на своем пути. Камни и валуны вмерзали в движущиеся массы и, подобно зубьям пилы, врезались во все, что попадалось им под удар. Ледниковые глыбы устремлялись вперед со скоростью нескольких сотен футов в час. Они приносили с собой внезапную лютую стужу, которая, вкупе со стремительным передвижением огромных ледяных пластов, уничтожала не только растения и животных, но и людей вместе со всеми их жилищами и пожитками. Те же, кому посчастливилось уцелеть — мужчины, женщины, дети, звери, — бросились бежать на юг, в Центральную Америку.

Позднее снег и лед растаяли, однако около 20 000 г. до н.э. землю вновь сковали ледники, опустился океанский уровень, стали крупнее острова и обнажились материковые шельфы. Водные расстояния сократились, и атланты принялись пересекать на судах океан и высаживаться на свободном от льдов южном побережье североамериканского континента. Плодородные долины реки Миссисипи и ее ближайших притоков дали приют многим переселенцам, Говорившим на алгонкинском наречии — совершенно особом языке, ничуть не похожем на языки народов, которые обитали на западе нынешних США в позднейшие эпохи. Атланты поклонялись богам природных сил и, сплавляясь на лодках по течению рек Огайо и Миссисипи, вели торговлю с племенами жившими южнее, у Карибского моря. Доступ на север был закрыт, поскольку там простиралось безжизненное царство ледяных равнин и снежных полей.

Между 20 000 и 10 000 гг. до н.э. алгонкинов не тревожили переселенцы из Азии. Ледники и непроходимые снежные глыбы мертвой хваткой сковали Берингов пролив, ныне отделяющий Россию от Аляски, так что пройти там пешком стало практически невозможно. В узком проходе воцарился такой мороз, что даже карликовые березы — типичные представители тундровой растительности — вымерзли. Животные, охотой на которых кормились в пути кочевники, покинули край, где настали столь суровые климатические условия, и мигрировали далеко на юг, что пошло на пользу алгонкинам.

Наконец, около 10 000 г. до н.э. ледники растаяли, бизоны и канадские олени карибу, уже поселившиеся в долинах южных рек, вновь двинулись на север, поедая нежную травку и пестрые цветы, которые вырастали буквально на следующий же день после таяния снегов. Двинулись в путь и алгонкины, следуя за животными повсюду, куда те перебегали по землям нынешних США. Эдгар Кейс называет их потомков — ирокезов — прямыми потомками атлантов. Другие индейские племена — дакота, сиу, манданы, делавары, шони, алгонкины, чокто и чероки — отличаются такими приметами, как орлиный нос, высокие скулы и удлиненный череп, которые были характерны для их пращуров-атлантов. Вскоре после начала таяния ледников люди успешно перебирались из Азии на Аляску и далее на юг. Они постоянно вступали в стычки с теми племенами, которые уже обитали в Северной Америке, и представители обеих враждебных групп редко смешивались. Переселенцы с северо-запада сохранили физические черты и тип крови, присущие азиатам; алгонкинские же племена сохранили облик атлантов. Среди выходцев из Восточной Азии 30—60 процентов людей имеют тип крови В и АВ, тогда как среди потомков алгонкинов тип крови В и АВ встречается не более чем у 2 процентов.

Эдгар Кейс сообщает, что второе поколение атлантов, жившее в срединной части нынешних США, принадлежало к так называемым «строителям маундов» (курганов). Они занимались геомантией, перемещая огромные массы земли для возведения множества искусственных насыпей, которые первые европейцы, оказавшиеся в здешних краях, окрестили маундами, или курганами. Когда именно были сооружены эти маунды, установить трудно, да к тому же часто поверх старых насыпались новые холмы. Остатки подобных рукотворных насыпей в Костере (штат Иллинойс) покрыты двадцатифутовым слоем ледниковых пород; это указывает на то, что некоторые маунды сооружались еще до наступления последнего ледникового периода, то есть по меньшей мере пятнадцать тысяч лет назад.

Маунды часто служили местом погребения или основанием для храмов. Иногда земляным насыпям придавали вполне определенные очертания: таков мастодонт в Висконсине и поразительный змеиный курган в округе Адаме (штат Огайо), длиной в 1330 футов, площадью в шестнадцать акров, а высотой с десятиэтажный дом. Его форма, как и очертания большинства фигурных маундов, видна только с воздуха. Местные индейцы рассказывают, что эта гигантская насыпь изображает змея, который вторгается с юга и извивается вдоль течения Миссисипи. В пасти у змея был овал — эмблема черепахи, которая олицетворяла индейцев-дакота, выведших людей к северу на западном берегу Миссисипи было обнаружено двадцать две тысячи маундов, в одном из округов штата Огайо еще тысяча и множество других — в землях от Джорджии до Монтаны. Среди холмов в Огайо стояло множество пирамид, все стороны которых «смотрели» строго по четырем сторонам света. Большой Маунд Каокья, что в Ист-Сент-Луисе, размерами не уступал пирамиде Хеопса в Египте. Когда в XIX веке курган стали разбирать, внутри нашли ткани с вышивкой, золотые, серебряные и медные украшения, а также пергамент, поверхность которого, по всей видимости, покрывали какие-то письмена. В 1890 г. от имени Смитсоновско-го института ученый Джорджия Сайрес Томас провел систематическое «исследование» сотен маундов. Его работа состояла главным образом в том, что он срывал и уничтожал эти сооружения. Большую часть того, что после этого еще осталось, растащили путешественники и поселенцы-европейцы. Среди других древнейших построек в юго-восточных землях нынешних США, несущих отпечаток инженерного мастерства атлантов, были гигантские башни и стены длиной в восемьсот с лишним футов и каналы, тянувшиеся миль на четырнадцать.

Многие маунды на территории США возводились поверх остатков гораздо более древних капищ, для которых выбирались места особенно высокого скопления энергии, — точно так же, как христиане строили соборы в Великобритании и во Франции на месте прежних языческих святилищ, обладавших сильной энергетикой. Важнейшие маунды часто находятся на перекрестках силовых линий. Одно из таких мощных заряженных мест — это рукотворный холм в Портсмуте, Огайо, от которого группа других маундов уходит концентрическими кругами в Западную Виргинию и Кентукки. Портсмут расположен на силовой линии, которая начинается в Мариэтте (Огайо) и через шестьдесят пять миль заканчивается в Лексингтоне (Кентукки). Линия проходит под углом сорока девяти градусов к границе «точного севера» (которой служит река Огайо), а именно таков угол восхода, наблюдаемый из Мариэтты 21 июня, в день летнего солнцестояния. Это обстоятельство перекликается с легендами Британских островов, в которых говорится, что, когда солнечный свет на заре падает на одну из таких волшебных дорожек, друиды поднимаются в воздух и летят вдоль нее над землей.

На протяжении тысячелетий американские индейцы сохраняли древние предания, заучивая их наизусть и затем пересказывая следующим поколениям. Чаще всего роль сказителей и хранителей традиций доставалась женщинам: ведь им реже грозила опасность пасть в сражении, и потому они пользовались большим почетом в своем племени. Эти сказительницы проводили жизнь, запоминая на слух рассказы своих предшественниц, имевшие отношение к истории, целительству, религии и прочим областям, чтобы впоследствии передать полученные знания сказительницам из нового поколения. До недавних пор индейцы не желали делиться своими знаниями с белыми людьми, однако сегодня, стараясь спасти древнее наследие, индеанка-чероки Дхьяни Иваху, вождь племени янки Седильо, вождь апачей Аса Делюджо и другие щедро делятся старательно сбереженными сведениями.

Дхьяни Иваху рассказывает, что предки племени чероки явились с Плеяд на Атлантиду, где они и жили до ее окончательной гибели. Когда их дома потонули в океанской пучине, они спаслись и приплыли на американский континент. До прихода европейцев народ, к которому принадлежит Дхьяни Иваху, жил в счастли-вой гармонии с природным окружением. Внушительные математические познания чероки, их подробное знакомство с астрономией, легенды об их привычных источниках энергии — все это отражает мудрость и исковой опыт, накопленные их предками. Знахари-че-роки использовали кристаллы для сбора земной энергии и распределения ее для исцеления больных. По словам Иваху, эта положительная энергия исходила от могучих драконов, которых чероки звали Уедена. Древние священные обряды помогали этим потомкам обитателей Плеяд с Атлантиды удерживать гармоничное равновесие между энергией Солнца, Луны, Земли и Вселенной. Чероки выращивали и собирали обильные урожаи и жили на юго-западе нынешних США счастливо и спокойно в течение несчетного ряда лет. Когда в здешние края вторглась западноевропейская цивилизация, число знахарей уменьшилось, шаманы утратили драконью силу и их благотворная взаимосвязь с энергетическими потоками Вселенной Иссякла. До наших дней сохранились лишь следы прежних силовых линий.

В легендах, изустно передававшихся от поколения к поколению потомками алгонкинской группы племен, повествуется о великом потопе и о большой стране, которая затонула в море, из которого встает Солнце. В их рисунках ее символом служит полумесяц: когда его рожки указывают вверх, это означает, что древняя земля еще жива, а когда они опущены, то родина их уже поглощена океанской пучиной. Сиу, вслед за ацтеками и карибами, считают себя потомками семи царей, которые вели свой род из «старой красной земли». У них по сей день существует семь племенных колен. Их реалистичные сказания о потопе заставляют увериться в том, что сказительницы передавали не лживые басни, а правдивые истории. Апачи тоже вспоминают о великом огненном острове в восточном океане и о лабиринтоподобном входе в его гавань. Аса Делюджо приводит красочное описание священной горы, которая «изрыгала огонь, словно гигантский фонтан», и далее говорит, что «огненный бог проползал внутри подземных пещер и громыхал и молотил землю, как волк терзает пойманного кролика». Он сообщает, что, покинув свою родную страну, его далекие предки уплыли на запад, достигли берегов Южной Америки и в конце концов добрались до здешних гор. Они обрели временное пристанище в бесконечных горных тоннелях, образовавшихся в глубокой древности. Позднее они покинули горы, пустились в дальнейшие странствия вместе с захваченными с родины семенами злаков и плодовых деревьев и спустя много лет пришли в земли Северной Америки.

Хопи, населяющие юго-западную часть США, рассказывают в мифах о своем «третьем мире», который предшествовал нынешнему. Они говорят, что тогда на красной земле существовала передовая цивилизация, и люди носили с собою щиты, чтобы летать на них по воздуху. В легендах хопи рисуется страшная картина всемирного потопа, который уничтожил тот третий мир, уцелевшие же люди переправились на камышовых плотах в пределы «четвертого мира». Когда предки хопи наконец высадились на берегах теплой страны, лежащей на юге, они разбились на несколько групп и начали свои долгие скитания по всему материку. Хопи полагают, что когда-нибудь острова, на которых некогда находилась их прародина, вновь всплывут на поверхность вод, и тогда подтвердится правдивость их воспоминаний.

Предприимчивые доисторические люди — вероятно, это были атланты, воспользовавшиеся помощью инопланетян, которым требовались минералы, — сумели добыть несколько тысяч тонн меди из месторождения на острове Ройал, на озере Верхнем и на полуострове Кивино на озере Мичиган. Когда атланты прекратили появляться здесь,, в карьерах многих рудников накопились завалы глины, разросся кустарник, а затем и огромные деревья, однако повсюду до сих пор видны следы замысловатой техники, которую применяли древние горняки для выявления рудных жил, для добычи и перевозки меди. Штольни и шурфы глубиной до шестидесяти футов, дренажные канавы для стока лишней воды, каменные молоты весом по тридцать шесть фунтов, шахты, проложенные по прямой линии на две мили, груда отвальной меди весом около щести тонн, лежащая там, где ее оставили, подняв с пятифутовой глубины с помощью крепежного леса и Клиньев, — все это свидетельствует о высоком инженерном мастерстве неизвестных рудокопов. В окрестностях тысячи миль от медных копей ничто не указывает на существование поселений, где использовали бы добытый металл". Местные легенды гласят, что ПО реке Миссисипи приплыл красный змей, ненасытно алкавший меди. О'Чиппева из Мичигана вспоминают, что в давние времена сюда прибывали за медью корабли из дальней страны Пан. Умелые горняки вели добычу руд и во многих других краях нынешних США задолго до исторической эпохи. Угольные копи в Уот-тисе (штат Юта), протянувшиеся под землей на 8500 футов, настолько древние, что осадок угля в просторных штольнях, где давным-давно трудились шахтеры, окислился до такой степени, что уже не представляет ни малейшей коммерческой ценности.

Обычаи потомков алгонкинов на американском континенте напоминают обычаи потомков беженцев с Атлантиды, живущих в других землях, примыкающих к Атлантическому океану. В одну и ту же пору и черо-ки, и ирокезы приносили в жертву буйвола, следуя почти в точности такому же ритуалу, какой совершали атланты, закалывая жертвенного быка. А чокто, потомки народа, говорившего на алгонкинском наречии, совершали обряды двойного погребения. Они бережно помещали тела умерших на площадки, устроенные на кронах деревьев, куда не могли забраться голодные звери, зато долетали птицы, клевавшие мясо с костей. По прошествии года, когда скелеты были уже очищены от плоти, чокто совершали вторую погребальную церемонию: родственники и друзья полировали, выкрашивали красной краской и окончательно хоронили скелеты своих близких, приготовляя их к следующей жизни.

Разрушительные последствия чрезмерного увлечения материальной стороной жизни на Атлантиде глубоко укоренились в умах потомков тех выходцев из затонувшей страны, что обосновались в Северной Америке. По мере того как на американском континенте развивалась цивилизация, люди придавали все больше значения сохранению полной гармонии собственной жизни с ритмами Вселенной. Помня о родине предков, они сохраняли благоговейно трепетное отношение к окружающему природному миру и вели бесхитростный образ жизни. К 1600 г. нашей эры земли нынешних США населяло шестьдесят миллионов человек, но их жизнедеятельность практически не наносила никакого вреда природной среде. Тщательно ограничивая размеры своих городов, они никогда не истощали ради собственных нужд экологию какого-либо края, так как всегда чтили и принимали как милость дары природы.





Copyright 2000-2017 Акиншин Петр

Все пожелания и предложения отправляйте на e-mail

404