Поиск по сайту:


Содержание

Часть I Древняя Атлантида

Часть II Золотой Век
(20 000 - 10 000 гг. до н.э.)

Влияние земли, моря и неба

Часть III Разрушение и начало новой жизни

Те, кто уплыл на восток

 Locations of visitors to this page



Воздушные шары

В 52 000 г. до н.э., когда жизни людей на Атлантиде постоянно угрожали опасные звери, возникла необходимость советоваться с жителями других краев, которым грозила та же напасть. Поскольку те народы, с которыми желали ,наладить связь атланты, не имели подобающих перевозочных средств, изобретательные атланты придумали выход из положения. Они сшивали шкуры крупных животных, так что получались «меха», которые затем надували и пускали плыть по воздуху. Эти уникальные летательные снаряды чем-то напоминали цеппелины. Форма же этого воздушного корабля зависела от того, из чьей шкуры он был сшит: иные «дирижабли» походили на слонов или мастодонтов, иные же смахивали на гигантских медведей. Эдгар Кейс подробно рассказывает о технике, с помощью которой атланты смешивали металлы для изготовления очень крепких и легких распорок для этих необычных судов. По его словам, они заполняли полости огромных диковинных снарядов таким газом, который поднимал их в воздух и заставлял перемещаться на небольшой высоте от земли, перенося нескольких пассажиров. Еще он упоминал о неких быстроходных судах, способных передвигаться под водой; на них было удобно перевозить разрушительное оружие против страшных зверей.

Летучие корабли

Долгое время спустя после 52 000 г. до н.э. люди возродили технику изготовления летательных аппаратов, и результаты не были преданы полному забвению. У хопи и других индейских племен сохранились сказания о путешествиях по воздуху, которые совершались в далеком прошлом. Ирландские и кельтские легенды тоже изобилуют упоминаниями о кораблях, которые обходились без парусов и без весел и плавали по воздуху. А в пришедших с Дальнего Востока подробных рассказах о летающих машинах доисторических времен точно и правдоподобно описывается, как выглядит Земля с высоты. Бхагавата Пурана и Махабхарата — древнеиндийские эпические произведения, написанные на санскрите, рассказывают о богах, появляющихся на летучих кораблях, о строительстве воздушных судов для богов и о множестве принадлежащих богам летательных снарядов, лежащих «про запас».

Любознательные атланты (вероятно, не без помощи инопланетян) в ходе развития своей цивилизации изобретали самые разнообразные средства передвижения, Эдгар Кейс говорит о таких летающих машинах, которые вызывают в памяти описание таинственного снаряда, спустившегося на землю в библейской Книге Иезекииля. Используя энергию Солнца, летчики поднимали, приводили в движение и направляли свои воздушные суда. В более позднюю пору движением подобных «аэропланов» управляли мощные лучи от особых станций на Атлантиде, тоже питавшихся от солнечной энергии. Кейс описывает и другое летательное средство, с виду напоминавшее низкие плоские сани. Оно могло перевозить на большие расстояния тяжелые грузы, летя на высоте тридцати футов над землей по прямой линии. Управлялась эта машина с земли при помощи особого кристалла. Лучи от такого кристалла посылали энергию к маленьким «самолетикам» — на одного-двух ездоков, — летавших всего в двух-трех футах над землей.

Фредерик Оливер, в свой черед, описывает другой вид воздушных кораблей на Атлантиде, звавшийся валике. Такие суда различались в длине от 25 до 300 футов. Они походили на полые иглы с остриями на обоих концах и были сделаны из листов блестящего легковесного металла, светившегося во тьме. В этих «пассажирских лайнерах» имелись ряды окон в полу и по бокам наподобие амбразур, а также световые отверстия в потолке. Скрашивали время полета книги, музыкальные инструменты, растения в горшочках, удобные стулья и даже кровати. В самолеты была встроена особая система, в бурную непогоду позволявшая избегать нечаянных столкновений с горными вершинами. Пролетая над землей в таких самолетах, атланты часто бросали вниз семена — как посвятительные приношения заходящему солнцу. Во многих древнеиндийских книгах говорится о быстроходных кораблях сходной формы, применявшихся атлантами, причем даже приводится их название — валикси (множественное число от вадмке). В 1884 г., когда восемнадцатилетний Фредерик Оливер мистическим путем получил свои сведения от Филоса Тибетца, он едва ли был знаком с древней санскритской литературой.

Технические приспособления, существовавшие на Атлантиде в стародавние времена, разумеется, отличались от наших, однако перед нами простираются безграничные возможности в областях флюидистики, фотоники (науки о свете и о его использовании) и магнетики. Быть может, сообщения об Атлантиде пробудит в нас особые способности и позволят разработать новую технологию для сохранения иссякающих запасов энергии.





Copyright 2000-2017 Акиншин Петр

Все пожелания и предложения отправляйте на e-mail

404