Поиск по сайту:


Содержание

Часть I Древняя Атлантида

Часть II Золотой Век
(20 000 - 10 000 гг. до н.э.)

Влияние земли, моря и неба

Часть III Разрушение и начало новой жизни

Те, кто уплыл на восток

 Locations of visitors to this page



Воспитание и образование

Как это бывает всегда и везде, в древности на Атлантиде дети начинали узнавать об окружающем мире от своих родителей и, конечно же, сами наблюдали за ним с большим любопытством. Значительное внимание уделялось устным рассказам, и люди из поколения в поколение передавали сказания о Посейдоне, Клейто и Атланте, которые слышали от своих прадедов, или же истории о землетрясениях, наводнениях, солнечных и лунных затмениях, о борьбе с дикими зверями — словом, обо всем том, что выпадало на долю народа в прошлом. Дети упражняли память, затверживая назубок множество песен, которые у атлантов было принято исполнять на обрядах посева, вокруг священного кольца камней, или в ночи полнолуния. Проводя много часов на природе, они разговаривали с цветами, водили дружбу с птицами и зверьками, чуяли в камнях и скалах скрытую жизнь — мириады крошечных быстродвижущихся частиц — и исследовали другие потаенные и сложные проявления земного мира.

И мальчики, и девочки с интересом следили за лозоходцами и по их примеру силились сами распознавать подводные ключи или находить затерявшиеся вещи. Дети старались активно использовать правое мозговое полушарие и учились наравне общаться с людьми и животными (как много веков спустя св. Франциск Ассизский проповедовал птицам). Дети постепенно открывали, как можно предсказать приближение бури или нашествие стада опасных животных, прежде чем успевали услышать или увидеть их, и зачастую такая способность спасала им жизнь, давая время убежать и укрыться за крепкими каменными стенами домов. Вследствие подобного воспитания, полученного в детстве, атланты вырастали чуткими и проницательными людьми, пребывавшими в ладу с самими собой и хорошо подготовленными к жизни среди природных стихий.

Однако все цивилизации «взрослеют», и на Атлантиде жизнь тоже не стояла на месте. К 14 000 г. до н.э. возросло значение науки и учености, и для общего благосостояния было признано необходимым упорядоченное образование. Дети ходили на занятия в храмы, где учились чтению, письму, астрономии и математике. Излюбленным способом преподавания в храмах служила телепатия — передача мыслей на расстояние. Чтобы достичь нужного медитативного состояния восприимчивости, ученики расслабляли мышцы, совершая глубокие вдохи под ритмичные низкие звуки. Когда их разум обретал прозрачную ясность, жрецы принимались беседовать с ними без слов. Порой учитель направлял на некоторых учеников снопы особого белого света. Этот свет мерцал зримыми волнами, повышая у детей энергетический уровень и способность к восприятию знаний. Для записей в храмовых школах использовали гибкий писчий материал наподобие пергамента, который сворачивали в свитки и скрепляли глиняным кольцом. Молодежь пользовалась случаем пополнить свои познания и во время ежегодных — в новогодние праздники — посещений Города Золотых Ворот, где могла вдоволь наслушаться взрослых ученых споров и бесед.

В день своего двенадцатилетия каждому ребенку дозволялось наедине побеседовать с верховным жрецом местного храма. В это же время вождь — чрезвычайно мудрый, опытный и чуткий человек — побуждал юное создание выбрать себе занятие по душе. Дело, которому человек посвящал свою жизнь, определялось уровнем его духовного развития, дарованиями, а также особенностями его кармы. Вслед за этой беседой подростки чаще всего поступали в разного рода ремесленные школы, где учились земледелию, рыболовству и прочим полезным навыкам. Некоторые посещали научные заведения, где обычная школьная программа пополнялась изучением лекарственных свойств растений и трав, а также курсами по развитию духовных способностей, например целительства.

В Городе Золотых Ворот атланты выстроили великолепный университет, куда был открыт доступ всем подготовленным — независимо от религиозной и расовой принадлежности. Университет состоял из двух коллегий (или факультетов, если прибегнуть к этим условным названиям): Коллегии Наук и Тайной Коллегии Инкал, которая располагалась в храме Посейдона. Обучение в Коллегии Наук было в высшей степени специализированным, поэтому ученики сразу же по вступлении избирали себе предмет занятий. Чаще всего молодые люди выбирали врачебное искусство, математику, минералогию или любую другую научную отрасль, отвечавшую нуждам человечества. Необходимыми оказались и познания в области государственного управления. А чтобы хорошо понимать особенности своей хрупкой части суши, все поголовно изучали геологию.
Коллегия Инкал, которой ведали жрецы из храма Посейдона, занималась оккультными явлениями, причем упор делался на духовный рост учеников. Как правило, здесь изучали астрологию, упражнялись в предсказании будущего, чтении мыслей, толковании сновидений, передаче мыслей на расстояние и материализации помыслов. Подростки учились общаться с миром духов, испрашивать у них советов и помощи в любых делах. Целители, учившиеся в храме Посейдона, приобретали совсем иные навыки, нежели те, кто изучал врачебное искусство в Коллегии Наук. Разнообразные способы распознавания и лечения как телесных, так и умственных недугов обращались во благо для всех атлантов.

 





Copyright 2000-2017 Акиншин Петр

Все пожелания и предложения отправляйте на e-mail

404