Кварцевый череп

Другим материалом, каким пользовались мастера на Атлантиде, был кварц — частая для вулканической Атлантиды порода. В 1927 г. юная американка, помогавшая в работе отцу, археологу Ф.А.Митчелл-Хед-жесу, нашла в развалинах построек майя в Лубаантуме череп, изящно изваянный в натуральную величину из кристаллического кварца. Другие рукотворные кварцевые черепа, не столь тонкой работы, выставлены в Британском Музее Человека и в Антропологическом музее (Musee del'Ноmme) в Париже. Поскольку радиоуглеродный метод к кварцу неприменим, возраст этих черепов остается неопределенным, однако ученые из калифорнийских лабораторий «Хьюлетт-Пак-кард» после тщательного исследования центрально-американского черепа сделали следующий вывод: он был выполнен людьми, принадлежавшими к цивилизации, которая обладала сведениями о кристаллографии, не меньшими (если не большими), чем современная цивилизация.

Ученые, рассматривавшие кварцевый череп под мощными микроскопами, не нашли царапин, которые указывали бы на то, что его вырезали с помощью металлических инструментов. Возможно, здесь использовались орудия с алмазными наконечниками, а может быть, некая смесь, растворяющая породу. Фрэнк Дорленд, один из виднейших реставраторов предметов искусства, более шести лет посвятил изучению кристаллов и этого черепа. Он пришел к выводу, что, даже имея столь же передовую технологию, какая есть у нас сегодня, воспроизвести эту уникальную голову практически невозможно. По подсчетам Дорленда, на ее создание, то есть вытачивание черепа из цельного куска чистой кварцевой породы, потребовалось по меньшей мере триста лет непрерывного человеческого труда, или труд шести человек, которые работали по пятьдесят лет. Этот натуралистичный предмет с подвижной нижней челюстью и множеством призм, линз и световых трубок, придающих живость глазам и лицу, на удивление красив.

Кварцевый череп обладает странными силами. Порой чуткие к подобным вещам люди видят вокруг него ауру, другие улавливают вблизи него сладковато-кислый запах. Временами кажется, будто он издает звуки наподобие звона бубенцов или едва слышного хора человеческих голосов". В его присутствии многим людям являются реалистичные видения, и он оказывает благотворное действие на тех, кто наделен даром целительства и прорицания. Кристалл способствует и медитациям, ибо — подобно тому, как он служит усилителем радиоволн и воспринимает их, — воздействует он и на энергию, излучаемую мыслительными волнами. Черепа и другие подобные предметы, тщательно выточенные из кристаллов кварца, помогали атлантам и их потомкам достигать повышенной восприимчивости и чуткости при созерцании собственного места во Вселенной.

Когда на Атлантиде стали содрогаться горы и воцарился хаос, дальновидная жрица взяла могущественный кварцевый череп (позднее найденный в Белизе) с его почетного места в храме, где служила, и захватила с собой, покинув свою неспокойную родину и отправившись на маленьком суденышке на запад. Затем она обосновалась в Мурьясе и принялась служить в храме врачевания (в главе 4 дается более подробное описание храма врачевания на Бимини, основанное на рассказе д-ра Эдгартона Сайкса). Череп стал бесценным сокровищем храмовых жриц, так как его аура, особенный аромат и огромное энергетическое действие помогали распознавать болезни. Когда над храмом в последний раз поднялись и сомкнулись воды, женщины перевезли священный предмет в более безопасные земли в Центральной Америке. Жрецы майя поместили его на жертвенник и из собственных корыстных побуждений заставляли череп «вещать» перед устрашенными толпами — открывали и закрывали его рот, используя в то же время свои чревовещательские способности. Когда майя в спешке покинули здешние края, череп остался лежать под алтарем, где его в конце концов и нашла Анна Митчелл-Хеджес.

От художественных творений атлантов сохранились лишь наскальные изображения в пещерах да изваяния из камня, слоновой и обычной кости и из кристаллического кварца. Сегодня кислотные дожди неумолимо разъедают статуи и сооружения, возведенные даже в сравнительно недавнем прошлом. Любопытно, просуществует ли хоть одно художественное сокровище наших дней столько же лет, сколько отделяет нас от атлантов, то есть двадцать тысяч лет, чтобы в 22 000 г. н.э. ими могли восхищаться наши отдаленные потомки...